harvest games

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » harvest games » [SOMETHING ELSE] » примеры


    примеры

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    месяц назад

    Ключ со звонким щелчком поворачивается в замочной скважине и прохладный, пахнущий свежестью недавнего дождя воздух глубокой ночи проникает в темную прихожую небольшого домика, практически не отличимого от всех остальных в этом спальном районе. Где-то у ведущей на второй этаж лестницы одиноко горит тусклая желтая лампочка, но ее света недостаточно, чтобы выхватить из мрака очертания темных фигур пришедших гостей. Она существует только ради того, чтобы никто из обитателей дома спросонья не свалился с лестницы вниз, направляясь ночью на кухню, чтобы выпить стакан воды. Осторожно прикрывая входную дверь, Итачи даже не смотрит в ту сторону. Он не может думать ни о чем, кроме теплых и влажных губ Юми, пока еще невесомо касающихся его собственных. Она целуется нежно, наверное, даже слишком нежно, но Итачи не смеет давить на нее, позволяя девушке взять инициативу на себя. Ему интересно: до какой черты она сможет дойти в этот раз, и он отвечает на каждое проявление ласки благодарным одобрением. Ладонью Юми гладит Итачи по щеке, а он в свою очередь зарывается пальцами в ее короткие черные волосы (боже, они такие мягкие!), перебирает шелковистые пряди и блаженно прикрывает глаза. Они ведут себя очень тихо, словно парочка затаившихся от родителей подростков, только вот прятаться больше не от кого, и Итачи уже давно не подросток. В тишине прихожей можно различить только мягкое шуршание одежды и звуки сбившегося дыхания. Итачи прижимает Юми к стене рядом с входной дверью, вырывая из ее груди рваный полустон:

    — Итачи-кун…

    — Тише, — он довольно улыбается в поцелуй, а через несколько секунд медленно отстраняется. Язык рефлекторно облизывает губы, голодным взглядом Учиха смотрит прямо в глаза девушки, постепенно привыкая к темноте прихожей. Теперь уже ее рука тянется к его аккуратно собранным в хвост волосам, скользит по их длине, и Итачи позволяет Юми делать все, чего она захочет в данную минуту.

    — Боишься, что твой брат нас услышит? Он дома? — тихий шепот Юми заставляет Итачи вспомнить о Саске, но он тут же отбрасывает мысли прочь. Саске совершенно нет до него никакого дела. Наверное, будь он здесь прямо сейчас, даже не оторвал бы взгляд от экрана мобильника.

    — Даже если дома, то давно уже спит, — отмахивается Итачи, быстро снимая обувь, а затем стягивает с плеч плащ и небрежно вешает его прямо на зеркало, будто у него совершенно нет времени на излишнюю аккуратность, а затем притягивает девушку ближе к себе. Рука уверенно ложится на талию, тепло ее тела ощущается отчетливее и ярче теперь, когда верхняя одежда не мешает.

    Итачи снова ловит поцелуй Юми, но тут же разрывает его и увлекает ее за собой вверх по лестнице мимо тусклой желтой лампочки в спасительное уединение своей комнаты. Щелчок замка… и дом снова погружается в тишину.

    ///

    Жизнь братьев Учиха похожа на некогда монолитную, но теперь расколовшуюся гранитную плиту (на могиле их семьи), испещренную мелкими сколами и тонкими линиями трещин. Когда пальцы скользят по шершавой поверхности, цепляясь за каждую неровность и смахивая случайно занесенные ветром песчинки, можно почувствовать всю глубину боли, которую им пришлось пережить вместе. Разделить на двоих. Да, теперь их только двое: Итачи и Саске, и лучше бы им держаться друг друга, потому что ничего в мире не может быть важнее семьи… Потеря родителей — тяжелый удар для любого человека, особенно, если она настигает внезапно, особенно, если тебе только недавно стукнуло восемнадцать и на твои плечи ложится ответственность за ближайшего несовершеннолетнего родственника. К этому нельзя подготовиться заранее, это трудно осознать даже если пытаться, пока разум сам не окажется в подобной ситуации.

    Саске маленький… Ему бы бегать по школьному двору с друзьями, прогуливать уроки и громко смеяться над дурацкими шутками, а не плестись вслед за старшим братом в пустой дом, где больше нет родителей. Итачи не может смотреть на его слезы и всегда отводит глаза, потому что они тоже предательски наполняются этой бесполезной соленой водой. И тогда он злится, быстро стирая крупные капли холодными пальцами, чтобы Саске не успел заметить. Только присутствие брата и его внимание держит Итачи на грани истерики, не позволяя переступить через опасную черту. В таких трагедиях все жалеют мертвых (это нормально, ведь Фугаку и Микото еще были достаточно молодыми), но почти никто не жалеет живых, вынужденных остаться в одиночестве и нести на себе груз потери. Это так несправедливо… О, как бы Итачи хотел защитить Саске от этой несправедливости! Поэтому он позволяет себе плакать только заперевшись дома в ванной комнате сидя на прохладной плитке под шум вытекающей из каранов воды. И по ночам слезы обиды на весь окружающий мир больно щиплют глаза, но Итачи не позволяет им разрушить свое самообладание, потому что знает: Саске обязательно постучит в дверь, а потом зайдет и пожалуется на бессонницу. Его кошмары по-настоящему волнуют Итачи. Иногда он просыпается посреди ночи из-за криков и бежит в комнату младшего брата, чтобы просто сказать: ”это всего лишь сон, отото, успокойся и засыпай”. Иногда он забирается к Саске под одеяло, аккуратно проводит пальцами по влажным следам на его щеках и крепко прижимает к себе. Дыхание Саске восстанавливается, он медленно расслабляется в руках брата, погружаясь в спокойный сон. И тогда Итачи тоже позволяет себе скользнуть за грань реальности, наслаждаясь теплом чужого тела и чувством умиротворения рядом с самым близким в этом мире человеком.

    Саске тринадцать. Он тяжело переживает потерю родителей, ведь они умерли так внезапно… Он часто сам приходит в комнату старшего брата вечером и просит разрешить лечь в его постель. Итачи никогда не отказывает, он просто не может сказать “нет”, когда видит печаль в его глазах. Со временем это становится… нет, не обыденностью, но привычкой — неким маленьким секретом на двоих и простым способом успокоить мысли перед сном, почувствовать себя нужным или даже принадлежащим кому-то. Братья никогда не обсуждают это вслух, просто засыпают рядом, а утром Итачи провожает Саске в школу и начинается новый день на пути к принятию потери.

    Итачи приходится найти работу, чтобы обеспечить их маленькую семью всем необходимым. Социальные службы позволили ему в восемнадцать лет взять опеку над несовершеннолетним братом только с одним условием — если он сможет сам зарабатывать на жизнь. Разумеется, друзья семьи Учиха присматривали за братьями: Узумаки Кушина часто передавала через Наруто пироги или карри на ужин, но это было все равно не то. Итачи стремится достать денег, чтобы ни от кого не зависеть и чтобы Саске ни в чем не нуждался.

    Так или иначе, но жизнь постепенно налаживается, время слегка сглаживает острые углы. Нет, оно не способно забрать всю боль и залечить глубокие раны, но оно приносит спасительное смирение. На губах Саске все чаще можно заметить улыбку, услышать его смех через приоткрытую дверь комнаты, когда тот разговаривает по телефону. Итачи любит слушать его смех, тогда и он тоже улыбается, удовлетворенный происходящим. Саске больше не нужно провожать в школу, он прекрасно справляется самостоятельно, но Итачи все еще оставляет для него завтрак каждое утро, уходя на работу чуть раньше. Эта привычка остается с ним даже когда Саске заканчивает обучение. Он теперь уже совсем взрослый, ему восемнадцать — столько же, сколько было Итачи, когда братья остались одни. И его больше не нужно опекать.

    Это даже как-то грустно — видеть, как Саске отдаляется, как стремится проводить больше времени с друзьями. Новые интересы и знакомства затягивают его в водоворот жизни, а Итачи не остается ничего, кроме как стоять и смотреть со стороны. Может быть, именно такие чувства испытывают родители, чьи дети уже достаточно взрослые, чтобы принять решение уйти? Рано или поздно это должно было произойти. У самого Итачи становится все меньше времени присматривать за Саске как следует, да и в этом больше нет необходимости. За последние пару месяцев произошло столько перемен, что впечатлений хватило бы на целый год — новая работа, новая компания, Юми… Да, эта милая миниатюрная девушка в один день просто подсела в кофейне за столик к Итачи с непосредственным: ”ты не против, если я присяду? Свободных мест больше не осталось”. Так банально и по-детски, будто в глупом романтическом кино, которое Учиха терпеть не мог. Тогда он просто молча и без интереса кивнул, продолжая читать статью в своем телефоне, но уже через пятнадцать минут записывал номер Юми и обещал позвонить. Она не походила ни на одну его знакомую, всем своим видом излучала уверенность, была удивительно открытой и даже местами наивной. Забавно наивной. Итачи не назвал бы свои чувства влюбленностью, скорее сильным интересом, но не мог ручаться за то, во что это могло вылиться в будущем. А еще Юми была красавицей — темно-карие глаза, черные волосы, светлая кожа — на нее хотелось смотреть не отрываясь. И Итачи смотрел, иногда ловя себя на мысли, что в такие моменты думает о Саске. Где он? С кем он? Чем занимается? Как жаль, что Саске теперь плевать на своего старшего брата, он больше не делится переживаниями, не просит совета, не заходит в комнату вечером. А Итачи ничего не предпринимает, потому что выбирает путь бегства от проблемы — полное игнорирование. Может, пора заняться своей собственной жизнью?

    ///

    сегодня

    Теплое и солнечное субботнее утро плавно перетекает в жаркий и душный полдень, ветер ласково треплет занавески, беспрепятственно проникая через настежь распахнутое окно. У Итачи выходной и он снова позволил себе хорошенько выспаться, чтобы восстановить энергию. Работа и посиделки с друзьями забирали практически все его силы, больше ни на что времени не оставалось. Направляясь к лестнице, он по привычке бросает беглый, но внимательный взгляд на дверь в комнату Саске. Закрыта. Он вполне мог уже уйти куда-то по своим делам или вовсе не прийти домой ночевать, — думает Итачи, но тут же замечает обувь брата в прихожей. Все-таки дома. Значит, нужно готовить завтрак на двоих. Почему-то этот факт воодушевляет и радует Итачи, и он улыбается, быстро преодолевая последние ступени лестницы. Они давно не завтракали вместе. Иногда Саске пропадал где-то все выходные, иногда Итачи брал лишние смены, чтобы заработать чуть больше, и братья могли вообще не пересекаться в доме. Итачи скучал, это сложно не признать, но все чаще успокаивал себя мыслями о том, что все это скоро пройдет. Просто жизнь изменилась и нужно подстраиваться.

    Учиха не стучит заранее в дверь младшего брата и не спрашивает, голоден ли он и что хочет на завтрак. По старой памяти Итачи открывает холодильник и за пару минут придумывает, какое блюдо можно составить из имеющихся там ингредиентов: сегодня это панкейки. Небрежно завязав волосы в хвост, он достает необходимые продукты. Итачи делает все достаточно быстро и не особо задумываясь: разжигает плиту, умело взбивает яйца, добавляет молоко и немного муки, замешивает тесто и параллельно успевает поставить чайник. Когда-то давно Саске помогал ему в этом, а иногда просто сидел рядом за столом и наблюдал. Сейчас Итачи этого не хватает, но он упрямо игнорирует просыпающуюся внутри грусть по тем временам. Когда завтрак готов, он ставит тарелки на стол, заваривает чай и только потом снова поднимается на второй этаж. Вздох невольно вырывается из груди, когда Итачи негромко стучит по двери в комнату брата костяшками пальцев.

    — Доброе утро, Саске, я знаю, что ты дома, — говорит он и прислушивается к тишине, — я приготовил тебе завтрак, спустишься вниз? Или может, я могу войти?

    Итачи никогда не входил без разрешения, поэтому остался в ожидании за дверью. В этот момент ему очень хотелось, чтобы Саске ответил согласием.

    0

    2

    Легкое прикосновение к губам Сакуры вызывает внутри волну приятного тепла, отзывается во всем теле едва ощутимой дрожью. Наруто чувствует как неритмично бьется в груди сердце, замирая на долю секунды словно после разряды электрическим током; участившийся пульс ощущается в голове. Здесь, в непосредственной близости, сладкий запах цветов усиливается настолько, что в нем можно потерять себя, раствориться полностью и перестать существовать. Это просто невыносимо. Сакура не отталкивает от себя, не кричит и не ругается  в ответ на столь явную наглость, и Наруто в это мгновение хочется смеяться, потому что счастья внутри накопилось слишком много, он переполнен им и скоро перестанет контролировать. Губы Сакуры мягкие, нежные — такие, какими он представлял их десятки раз до сегодняшнего дня.

    Наруто вряд ли сможет признаться кому-то и сказать нечто подобное вслух, но он часто представляет Сакуру рядом с собой — ее прикосновения, поцелуи, слова, улыбку, взгляд зеленых глаз каждый раз разный, но неизменно внимательный и вовлеченный. Наруто любит представлять себе неравнодушную Сакуру, это то, чего ему не хватает в реальности. Разумеется, из нее выходит лучшая на свете подруга: она легка в общении, заботлива, с ней можно обсудить буквально все на свете, она всегда поддержит и поймет, хоть иногда и бывает достаточно резкой. В Сакуре есть все о чем только можно мечтать, кроме одной маленькой детали, но Наруто не может понять, какой именно. Ровно до того момента, пока не видит каким взглядом она иногда смотрит на Саске, в этот момент она становится отражением Наруто. Они так похожи… намного больше, чем может показаться на первый взгляд. У Сакуры есть кое-что, чем Узумаки хотел бы обладать, но это для него не предназначается. Ее сердце. Хотя он без раздумий отдал бы свое и ничего не попросил взамен, вот только это очень дорогой подарок и принимать его просто так Сакура не хочет. Ненужный подарок.

    Сожаление сквозит в голосе Сакуры, когда она говорит о Саске. Где-то проскальзывают мечтательные нотки, где-то слышится холодное смирение, но неизменно эта тема не нравится ей, вызывает внутри слишком много неприятных эмоций. Наруто прекрасно понимает, какие чувства Сакура испытывает к их общему другу и уже жалеет о заданных ранее вопросах. Потому что если бы кто-то в отвлеченном разговоре спросил бы его самого о Сакуре, он наверняка ощутил нечто схожее. Сейчас от поступает с подругой жестоко, заставляя быть настолько откровенной, но вместе с тем остро нуждается в ответах, несмотря на боль, которую они вызывают. Наруто больно слышать отражение собственных чувств в голосе Сакуры, понимая, что с этим ничего невозможно сделать — только проявить должное сочувствие и свернуть разговор.

    Поцелуй слишком короткий, чтобы им можно было насладиться в полной мере. А еще он слишком осторожный, почти невинный, нерешительный, будто Наруто растерял весь запас инициативы и сдался в самом начале. Но это не так. На самом деле он просто не хочет показаться подруге человеком, который может воспользоваться ее состоянием и получить желаемое без согласия. Наруто не хочет быть нечестным и оставляет пути для отступления. Слишком дорожит отношениями, чтобы вот так просто одним неаккуратным поцелуем разрушить выстраевоемое годами.

    Наруто хочет взаимности, причем так отчаянно, что готов поступиться принципами. Но Сакура не отвечает ему должным рвением, ее реакция больше похожа на сильное удивление, поэтому она не отталкивает друга и замирает на месте, позволяя продолжить поцелуй. Потом она отстраняется и Наруто едва находит в себе силы посмотреть ей в глаза. Слишком страшно увидеть в них непонимание и гнев. Какой же он дурак, если даже на секунду мог вообразить взаимность чувств. Но боже, как же он был счастлив в эту долгую секунду!

    Реакция Сакуры предсказуема и вполне обоснована, Узумаки к ней уже даже готов, но вот увидеть слезы он никак не ожидает. Это определенно то, чего хотелось бы избежать любыми способами. Для Харуно произошедшее только что — неправильно, но для Наруто необходимо словно воздух. Он поцеловал бы снова, если бы имел на это права, чтобы запомнить каждое мгновение и сохранить себе. Если в реальности Сакура не принадлежит ему, то воспоминания никто не в силах отнять, они всегда будут согревать душу.

    — Прости, — говорит тихо, отводя взгляд в сторону. Это действительно больно, но он все равно зачем-то извиняется. Ситуация настолько глупая, что Наруто начинает злиться сам на себя за несдержанность и отсутствие контроля. Произошедшее целиком и полностью его вина, но почему же тогда так хочется отмотать время назад и ничего не менять? Просто еще раз коснуться губами ее губ, почувствовать аромат цветов и хотя бы на мгновение представить, что она принадлежит ему. Но самая прекрасная на свете мечта не соответствует реальности и от одной только мысли об этом внутри просыпается жгучее отчаяние. Зачем все это, если завтра ничего не изменится?

    — Я не должен был, просто… — Наруто понимает, что обязан сказать что-то еще, но не может найти слов. Назвать себя идиотом? Сакура без этого прекрасно об это знает, не стоит лишний раз напоминать. Списать все на алкоголь? Слишком глупо даже для него, к тому же еще и не правда. Алкоголь только придал смелости, позволил действовать решительно и сделал неосознанные желания чуть более понятными для разума. Вот и все. — Знаешь, Сакура, я не хочу, чтобы ты винила себя. Прости, если я тебя обидел этим, я не хотел. Не плачь, пожалуйста. Я дурак и понимаю это, мне слишком часто об этом напоминают, просто… — говорит сбивчиво, пытаясь подобрать правильные слова и ничего не испортить еще большей неосторожностью. Получается плохо, впрочем, как и всегда. Фраза обрывается на полуслове, когда Сакура касается его руки, плавно ведет пальцами вверх до локтя. Наруто прикрывает глаза и вздыхает, не смея даже пошевелиться. Это приятно настолько же, насколько и грустно. Чувства смешиваются в единый неразличимый поток, полностью завладевающий сознанием.

    ... просто мне кажется, что я люблю тебя…

    Наруто заканчивает фразу, но только в своей голове. Только ему совсем не кажется, он это знает. Но нужно ли Сакуре его признание или она и без того догадывается? Вряд ли она на самом деле хочет слышать это от кого-либо другого, кроме Саске. Произнесенные вслух слова накладывают определенную ответственность на того, кто их говорит; окончательно обезоруживают и означают лишь полную капитуляцию.

    Следующие слова будто лезвием режут по сознанию. Наруто не притворяется и не пожалеет ни о чем ни утром, ни в последующие дни. Открывая глаза, он облизывает губы и пытается понять, что там Сакура говорит ему про море. Слишком сложно концентрироваться, когда на губах еще ощущается ее мимолетное прикосновение, когда ее рука сжимает предплечье, когда она так близко. Если бы она только попробовала не притворяться хотя бы на секунду, смогла бы она ощутить то, что ощущает сейчас Наруто?

    Он успевает улыбнуться, прежде чем снова коснуться ее губ. Теперь уже более осознанно, уверенно и настойчиво. Наруто едва сдерживает порывистое желание сразу углубить поцелуй и по-прежнему остается нежным, придвигается чуть ближе, касается ладонью еще влажной щеки Сакуры, ощущает пальцами уже подсыхающие слезы. Он отвечает, сейчас между ними все взаимно и обоюдно — так, как должно быть между парнем и девушкой, которые… влюблены.

    — Ммм… Сакура, — Узумаки ненадолго открывается, чтобы что-то сказать, но мгновенно теряет мысль и только шепотом выдыхает ее имя, — ты ведь знаешь, что я не притворяюсь, — это почти признание, просто сказанное иными словами. Потому что произнести те самые слова очень страшно, потому что они могут разрушить их дружбу, а она так важна…

    Этот поцелуй не похож на первый. Он горячий, влажный, возбуждающий, правильный. Наруто в тихом восторге целует Сакуру так самозабвенно, что совершенно не думает об окружающих, которые могут все это видеть. Ему отчасти даже хочется, чтобы это увидел Саске, хотя тому скорее всего будет абсолютно плевать. Дыхание сбивается быстро, лежащая на бедре сакуры ладонь неосознанно смещается чуть выше, касается мягкой кожи под юбкой. Наруто снова слишком эмоционален, он позволяет себе тихо засмеяться, потому что не может больше копить внутри это абсолютное счастье. Хочется остановить время и задержаться в моменте, чтобы не встречаться с реальностью. Когда Сакура так близко и ведет себя так отзывчиво, очень легко придумать себе идеальную мечту и поверить в нее. И Наруто совсем не задумывается, насколько больно потом разочаровываться, он просто прижимает Сакуру ближе второй рукой, скользит языком по ее губам, вдыхает сладкий цветочный аромат и отпускает мысли. Будь что будет! Этот момент слишком прекрасен, чтобы омрачать его тяжелыми размышлениями.

    0


    Вы здесь » harvest games » [SOMETHING ELSE] » примеры


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно